|
Урок арифметики!
«Собкор» | (10 апреля 2001г.) |
Все-таки рискнул я и записал результаты интерактивного опроса, проведенного в субботу, 7 апреля, в программе «РЕЗЮМЕ». Эти результаты показали в программе НПР вечером 9 апреля. Сам вопрос и варианты ответов значения сейчас не имеют. Вариантов ответов было 3. Всего звонков - 151. Результаты получились такие:
- - й вариант - 60,3% = 91,053 голоса;
- - й вариант - 24,2% = 36,542 голоса;
- - й вариант - 15,5% = 23,405 голоса.
Ну объясните мне, пожалуйста, как получается так, что как минимум один позвонивший человек разделил свой голос почти пополам между первым и вторым вариантом ответа, на всякий случай совсем чуть-чуть своего голоса отдал и за первый вариант?! Ведь в сумме все правильно - 151 голос получается! Или вы с каждого звонившего принимаете несколько вариантов ответа? Тогда как на выборах - я смогу опустить два бюллетеня?! Или просто считать не умеете? Ведь стыдно солидной телекомпании такую ерунду в эфир пускать! Ладно в субботу - все в спешке делалось. Но до понедельника то могли сходить в бухгалтерию - там и калькулятор есть, и человек умеющий считать. Что ж за напасть такая - то в газете напишут про испано-итальянскую границу, а по телеку простую пропорцию составить не могут (или просто пишут красивые цифры, которые нужны для подтверждения своих измышлений).
Правда и на центральных каналах бывают накладки. Многие видели сюжет в «ВЕСТЯХ» по РТР на прошлой неделе - «Как хорошо жить в Норильске». Что средняя зарплата в городе - под 1000 долларов. И что сюда многие за этой зарплатой едут. И что болезни привозят. И что город хотят закрыть. Всё рассказали. И даже Джонсон Таловича показали. Правду рассказали.... Только зачем? Показать что тут классно? Показали. Теперь ждите новых партий гостей с «материка». А добавить надо было всего одну мысль - «Рабочих мест в городе нет. Идет сокращение! На эту зарплату не рассчитывайте. Самим не хватает». А ведь примерно за этим и посылали сюда корреспондента. Или нет?!
Ваш «Собкор» 10.04.2001
|
Цитаты
|
«Есть три рода невежества: совсем не знать ничего; знать дурно то, что все знают; знать не то, что следует знать.» |
Дюкло | |